Progorod logo

ВымпелКом и Ростелеком интегрировали свои ИТ-платформы для совместной работы

15:22 6 июняВозрастное ограничение16+
© пресс-служба «ПАО «ВымпелКом»

Синергия технологий для нового уровня телекоммуникаций

Компании «ВымпелКом» (билайн) и «Ростелеком» завершили первую часть объединения своих IT-систем. Они связали платформу билайна, которая используется для запросов на аренду сетевых ресурсов, с системой «Ростелекома» для работы с корпоративными клиентами. Это объединение позволяет компаниям более эффективно обрабатывать запросы на подключение услуг передачи данных.

Платформа билайна дает возможность операторам фиксированной связи отправлять запросы на аренду сетевых ресурсов и получать ответы. Система «Ростелекома» — это общероссийская система, созданная для улучшения работы и продаж в сегменте B2O (бизнес для операторов).

В рамках этого проекта были созданы специальные инструменты, которые позволяют системам безопасно обмениваться информацией. Благодаря этому сотрудничество между операторами стало более безопасным. В результате совместной работы удалось быстрее заключать договоры и улучшить взаимодействие между компаниями.

В дальнейшем планируется добавить новые возможности для более быстрого создания коммерческих предложений. Эта интеграция помогает лучше работать с запросами и развивать партнерские отношения, что очень важно, так как спрос на услуги связи постоянно растет.

Андрей Сиоридзе, Директор департамента аренды инфраструктуры «ВымпелКома», отметил: «Интеграция с CRM „Ростелекома“ — важный шаг для оптимизации работы с запросами, который укрепит наше партнерство и повысит эффективность совместных проектов. Это особенно важно в условиях растущего спроса на мобильный и фиксированный трафик, а также необходимости модернизации магистральных и опорных сетей».

Олег Скорута, Директор по операционной поддержке ПАО «Ростелеком», добавил: «Совместная работа над задачей такого уровня позволила получить уникальный опыт взаимодействия с внешним партнером, не только на уровне бизнес-подразделений „Ростелекома“ и „Вымпелкома“, но и напрямую на уровне ИТ команд обеих компаний. Несмотря на трудности, которые неизбежны при реализации новых, сложных и интересных задач, сложившееся в процессе партнерское взаимодействие считаю успешным».

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: