Почти 4 млн мальков стерляди и сазана выпустили в Волгу: компенсация за строительство моста
В Волгоградское водохранилище в течение трех лет планируется запустить 2 710,9 тонн молоди рыбы. Компания, которая строит мост, в текущем году уже выпустила в Волгу более 3,9 миллиона мальков различных видов. Среди них 492 902 молодых особи стерляди, 1 353 063 малька сазана, 1 117 243 малька толстолобика и 973 164 малька белого амура. Такое же количество рыбы будет выпускаться в реку каждый год. Об этом сообщает Панорама Саратова.
Строительство объездной дороги Саратова и Энгельса, включающей мост через Волгу, стало возможным благодаря поддержке Председателя Государственной Думы Вячеслава Володина.
Новый мост через Волгу является частью южного обхода, который создается для формирования кольцевой дороги вокруг саратовской агломерации и ее соединения с трассой Саратов-Озинки. Общая протяженность обхода превышает 60 километров. Мостовой переход, строительство которого началось весной 2025 года, имеет длину почти 12 километров.
Во время недавней рабочей поездки Вячеслав Володин заявил, что строительство идет в соответствии с графиком. Работы по возведению подъездных путей на правом и левом берегах планируется завершить к концу 2026 года, а новый мостовой переход через Волгу намечено ввести в эксплуатацию в конце 2027 года.
Мероприятия в рамках восстановления водных биологических ресурсов начали проводиться сразу же с началом строительства моста. Уже в этом году специальная комиссия, в состав которой входит и комитет, произвела выпуск молоди ценных видов рыб. За 3 года в Волгу благодаря ответственному отношению к экологии заказчика строительства моста в реку будет выпущено почти 12 млн мальков стерляди, сазана, толстолобика и белого амура. - отметил министр-председатель комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Александр Гаврилов.Напомним, 9 ноября 2025 года Вячеслав Володин провел встречу с временно исполняющим обязанности руководителя Упрдор Нижне-Волжское, где они обсудили создание магистрали, включающей южную объездную дорогу вокруг Саратова и Энгельса. По данным ответственных лиц, работы по строительству шли по графику. Завершение подъездных путей на обоих берегах реки ожидалось к концу 2026 года, а новый мост через Волгу планировалось сдать в эксплуатацию к концу 2027 года.