У саратовцев есть всего 5 рабочих дней: что грозит за несвоевременное обновление данных в счетах
Федеральное законодательство обязывает владельцев квартир и домов уведомлять ресурсоснабжающие организации об изменениях, касающихся их жилья. Это включает смену собственника, изменение числа жильцов (включая временных) и другие существенные данные. Информировать о таких изменениях следует в течение пяти рабочих дней с момента их наступления. Об этом сообщает СаратовБизнесКонсалтинг.
Для актуализации лицевого счета требуется подать заявление в свободной форме. К заявлению необходимо приложить копию паспорта, документ, подтверждающий право собственности или пользования жильем (например, выписку из ЕГРН, свидетельство о праве собственности или договор найма), а также адресно-справочную информацию обо всех зарегистрированных в помещении лицах или домовую книгу.
Документы можно предоставить различными способами, включая дистанционные: через личный кабинет, по электронной почте на адреса roso@citymatic.ru и eirc@sarenergo.ru, почтовым отправлением на адрес Саратовского филиала "Ситиматик", либо лично в офисах обслуживания. Рассмотрение заявления занимает до 30 календарных дней.
Для получения дополнительной информации можно позвонить по номеру 8 (8452) 25-64-90 или связаться с агентом по начислениям для физических лиц по номеру 8 (8452) 69-45-45.
Напомним, 21 октября 2025 года Государственная жилищная инспекция по Саратовской области отметила возросшее количество сообщений о том, что в квитанциях компании «Ситиматик» за сентябрь изменилось число потребителей без видимых оснований. Региональный оператор пояснил, что корректировки произошли на базе сведений из системы ГИС ЖКХ. Для исправления ситуации жителям предлагалось предоставить детальные выписки из ЕГРН и архивные справки из МВД.