Progorod logo

20 часов без еды и воды: авиакомпания бросила пассажиров двух рейсов в аэропорту Гагарин

09:37 12 ноябряВозрастное ограничение16+
Фото с сайта prov-telegraf.ru

Авиакомпания была привлечена к ответственности за то, что нарушила права пассажиров. По информации Саратовской транспортной прокуратуры, в июле этого года два самолета были вынуждены приземлиться в международном аэропорту Гагарин из-за временного закрытия аэропортов Московского авиационного узла. Пассажиры провели 20 часов в ожидании вылета, и все это время авиаперевозчик не обеспечил их едой, водой и не разместил в гостинице. После этого происшествия транспортная прокуратура провела проверку. В результате было возбуждено административное дело в отношении авиакомпании по статье 14.4, часть 1, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (предоставление услуг населению, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов). Авиаперевозчик был оштрафован. Об этом сообщает ТелеграфЪ.

Напомним, 31 октября 2025 года в саратовском аэропорту Гагарин задерживался вылет рейса в Калининград. Самолет, который по расписанию должен был отправиться в 7:55 утра, был отложен почти на четыре часа, и новое время вылета было установлено на 12:40, без уточнения причин изменения графика.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: