Авиакомпанию оштрафовали за то, что бросила пассажиров на 8 часов без воды и ночлега в Саратове
Пассажиры в ожидании справедливости
Одна из авиакомпаний была привлечена к ответственности за несоблюдение прав пассажиров. Эту информацию опубликовало издание "Версия Саратов", ссылаясь на данные, полученные от Саратовской транспортной прокуратуры.
По данным прокуратуры, в июле текущего года произошел инцидент, когда два авиарейса, направлявшиеся в Москву, были вынуждены совершить внеплановую посадку в аэропорту "Гагарин" в Саратове. Причиной изменения маршрута стало введение ограничений на работу московских аэропортов. В результате пассажиры этих рейсов провели в саратовском аэропорту восемь часов.
В соответствии с установленными правилами, авиаперевозчик должен был в течение восьми часов предоставить пассажирам прохладительные напитки и организовать их размещение в гостинице. Однако было установлено, что эти требования не были выполнены. За выявленные нарушения авиакомпания была оштрафована по части 1 статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). Данная статья предусматривает ответственность за "Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг". Сумма назначенного штрафа в сообщении не уточняется.
Похожее событие произошло ранее. 31 октября 2025 года в саратовском аэропорту Гагарин задерживался вылет рейса в Калининград. Самолет, который по расписанию должен был отправиться в 7:55 утра, был отложен почти на четыре часа. Новое время вылета установили на 12:40, при этом причины изменения графика не уточнялись.