Саратов потратит 32 млн на переделку проекта развязки на Стрелке до 2026 года
Комитет по дорожному хозяйству и благоустройству администрации Саратова объявил о поиске подрядчика для внесения изменений в проект реконструкции транспортной развязки, расположенной на Стрелке. На эти цели из бюджета готовы выделить 32,2 миллиона рублей, как пишет Версия-Саратов.
Масштабный проект по обновлению развязки на Стрелке является значимым для города. Основные строительные мероприятия стартовали в этом году, после того как был демонтирован предыдущий путепровод. В настоящее время подрядчики возводят новый путепровод, который будет использоваться для прокладки трамвайных путей маршрута №3 после его реконструкции. Работы по строительству путепровода планируется завершить к 2026 году, а общая стоимость первого этапа оценивается примерно в 1,57 миллиарда рублей.
Согласно условиям тендера, корректировка проектной документации должна быть выполнена в срок с 12 января по 31 мая 2026 года. В объем работ входит проведение инженерно-геодезических исследований, а также пересмотр и разделение второго этапа реконструкции развязки на четыре самостоятельных подотдела: № 2.1, № 2.2, № 2.3 и № 2.4. Помимо этого, доработанный проект должен пройти государственную экспертизу. Также требуется учесть все нюансы, касающиеся прокладки трамвайных путей маршрута №3 и возведения нового путепровода.
Ранее сообщалось, что на возведение развязки на Стрелке потребуется около трех лет и приблизительно 7 миллиардов рублей инвестиций. Изначально строительство должно было стартовать в 2022 году. Проект обсуждали с главой Росавтодора Романом Новиковым. Разработка изначального проектного решения обошлась в 141 миллион рублей.
Напомним, 12 ноября 2025 года строители завершили один из наиболее трудоемких этапов работ: были установлены все опоры и пролетные строения смонтированы методом надвижки. В тот период бригады уже сосредоточились на возведении съездов, подготовке арматурного каркаса и укладке щебня для дорожного полотна, ведя работы круглосуточно с участием 92 специалистов и 17 единиц спецтехники.