Жители Саратовской области пожаловались на общественный транспорт 94 раза в ноябре
В течение ноября 2025 года жители Саратовской области направили 132 обращения в региональное министерство транспорта. Эти запросы были поданы через систему "Инцидент-Менеджмент". Согласно анализу, 94 из них касались работы общественного транспорта, 28 были посвящены дорожной инфраструктуре, а 6 затронули благоустройство общественных территорий. Еще 4 обращения относились к другим сферам, как сообщается на "Московский Комсомолец Саратов".
"Основная задача данной платформы заключается в быстром реагировании на запросы и проблемы граждан. Платформа помогает собирать точные сведения о тех вопросах, которые волнуют население, и предпринимать необходимые шаги для их решения", - пояснили в министерстве.Система обратной связи "Инцидент-Менеджмент" позволяет жителям региона отправлять свои обращения в государственные структуры. Для этого предусмотрены различные каналы, включая портал Госуслуг, мобильные приложения, специальные виджеты на официальных сайтах ведомств и социальную сеть "ВКонтакте". Помимо подачи обращений, пользователи могут принимать участие в опросах и голосованиях.
Напомним, 9 декабря 2025 года сообщалось, что за текущий год жители Саратовской области направили сто тысяч обращений к органам власти, используя специальную платформу для обратной связи. Об этом тогда заявила Анастасия Черепанова, первый заместитель руководителя регионального Минцифры.