Progorod logo

Саратовцы массово спрашивают о бесплатных обедах: 1390 обращений за квартал

09:14 26 декабряВозрастное ограничение16+
Фото с сайта sarnovosti.ru

В министерстве образования Саратовской области активно рассматриваются обращения жителей, поступающие через систему "Инцидент-менеджмент" и специальную платформу для обратной связи. Граждане региона могут направлять свои вопросы, связанные с образованием, используя социальные сети или виджет, размещенный на официальном сайте ведомства. За четвертый квартал текущего года по платформе обратной связи было зарегистрировано 1390 запросов, а через систему "Инцидент-менеджмент" министерство обработало 283 сообщения. Среди наиболее значимых тем, которые волновали граждан, были вопросы организации бесплатного питания для школьников и предоставления доступа к федеральным образовательным сервисам "Дневник.ру" и "Моя школа". По каждому из этих обращений сотрудники регионального министерства образования предоставили подробные разъяснения, обеспечив своевременное реагирование. Сообщается на "Регион 64".

Специалисты министерства всегда готовы к диалогу, предоставляют консультации и всю необходимую информацию.

Напомним, 11 декабря 2025 года стало известно, что в течение ноября жители Саратовской области направили 132 обращения в региональное министерство транспорта через систему Инцидент-Менеджмент. Эти запросы касались работы общественного транспорта, дорожной инфраструктуры и благоустройства. Данная платформа позволяет гражданам отправлять свои обращения в государственные структуры для оперативного реагирования.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: