В Саратове прошел День клиента в офисе «ЭнергосбыТ Плюс»
Энергия общения и заботы о клиентах
В Саратове состоялся День клиента в офисе «ЭнергосбыТ Плюс» на улице Чернышевского, 52а.
Руководители компании консультировали посетителей по вопросам работы онлайн-сервисов: веб-версии личного кабинета, доступной по ссылке https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual, и мобильного приложения, доступного в Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.esplus.mobilelk) и App Store (https://apps.apple.com/ru/app/энергосбыт/id1490124020).
Специалисты подробно объяснили порядок начисления платы за энергоресурсы, погашения задолженности и оформления договоров дистанционно. Один из посетителей, получив консультацию по начислениям, сразу оплатил задолженность через личный кабинет.
На Дне клиента также рассказали о способах оплаты квитанций без комиссии и порядке передачи показаний приборов учета (с 15 по 25 число каждого месяца, включая нулевое потребление).
«День клиента — это возможность установить более тесные контакты с нашими абонентами и помочь им в решении сложных вопросов. Мы всегда открыты для диалога: жители могут обратиться к нам как лично в офисах обслуживания, так и дистанционно. Для нас важен каждый клиент», — отметила руководитель клиентского сервиса Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Татьяна Федорова.
Посетителям была представлена информация об акции «В Новый год — без долгов» (https://ny.esplus.ru/?from=saratov&redirect=1). Для участия необходимо до 31 декабря 2024 года оплатить текущие начисления, погасить задолженность и внести рекомендованный платеж за декабрь. Участники акции (за исключением случаев взыскания по решению суда) освобождаются от пени.
Источник: пресс-служба ПАО «Т Плюс»
Источник: "Версия Саратов"