Progorod logo

В Саратове обсудили проект реконструкции Славянской площади с кольцевой развязкой

6 декабря 11:30Возрастное ограничение16+
Фото: © ИА «Версия-Саратов»

Новые горизонты для Славянской площади в Саратове

В актовом зале администрации Волжского района состоялось расширенное заседание общественного совета по реконструкции Славянской площади. В мероприятии приняли участие жители Саратова, чиновники и депутаты.

Главный архитектор Саратовской области Анастасия Пузанова сообщила о поступлении в министерство проекта планировки территории для строительства кольцевой развязки. Напомним, контракт на разработку проекта за 6,15 миллионов рублей был заключен с ООО «Геомаксинфо» из Санкт-Петербурга. Завершение работ планировалось к 31 июля 2024 года, однако проект был сдан с опозданием.

Проект предусматривает реконструкцию улиц Соколовой и Большой Горной от Рогожина до Хвесина, а также улиц Хвесина и Чернышевского. В октябре спикер Госдумы Вячеслав Володин критиковал задержки в благоустройстве въезда в Саратов.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев заверил губернатора Романа Бусаргину, что строительство развязки начнется в 2025 году после схода снега. К этому времени проект должен пройти госэкспертизу.

На встрече Анастасия Пузанова подчеркнула, что основной целью проекта является реконструкция существующих дорог для увеличения пропускной способности и улучшения транспортной доступности. Проект предусматривает расширение улиц Соколовой и Большой Горной до четырех полос, создание выделенных полос для общественного транспорта и кольцевого пересечения диаметром 69 метров с пропускной способностью 50 километров в час.

Алексей Петаев отметил, что реализация проекта значительно улучшит транспортную ситуацию на въезде в Саратов из Энгельса. Через Славянскую площадь проходит 41 автобусный и троллейбусный маршрут, а интенсивность движения очень высока. Например, по улице Чернышевского ежедневно проезжает около 200 тысяч машин.

По словам Петаева, отказ от светофорного регулирования и организация кольцевого движения позволят избежать пробок. Ожидается увеличение пропускной способности на 20%, что обеспечит более свободный проезд в час пик.

Источник: "Версия Саратов"

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: