Т2 подвел итоги года: масштабный ребрендинг и новые сервисы для клиентов
Новый год с T2 открывает двери в мир возможностей
Российский оператор мобильной связи T2 поздравляет своих абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством. 2024 год стал для компании годом масштабного ребрендинга, улучшения качества связи и запуска новых продуктов.
Ребрендинг T2, прошедший под слоганом «Другие правила. Новый уровень», стал ответом на стремительное развитие технологий и новые требования к клиентскому сервису. Масштаб обновления подчеркивался инновационными маркетинговыми решениями, включая синхронный запуск рекламы на 14 000 цифровых поверхностей по всей России благодаря технологии Brandboom от Russ. Рекламная кампания охватила 74% населения Москвы и 64% Санкт-Петербурга. В Казани новая айдентика T2 на три часа полностью покрыла всю наружную рекламу города. За успешный ребрендинг компания получила награду «Кампания года» на AdIndex Awards 2024, а сам инфоповод занял второе место в ТОП-15 охватных инфоповодов в сфере PR, рекламы и брендинга по данным Sostav и «СКАН-Интерфакс».
В сфере качества связи, за девять месяцев T2 запустила более 25 000 базовых станций – на 212,5% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Технология VoLTE была внедрена во всех 69 регионах присутствия компании, при этом в 22 регионах использовались решения российского разработчика. К середине декабря 2024 года голосовой трафик в сети 4G достиг 55%, а количество минут звонков в VoLTE превысило 9 миллиардов в месяц. Компания расширила покрытие на автотрассах М11 «Нева», М12 «Восток», на платном участке трассы в обход Ростова-на-Дону и М4 «Дон», а также улучшила indoor покрытие в социально значимых объектах, заключив соглашения с крупными девелоперами, включая ФСК, MR Group и группу компаний ТОЧНО.
В области безопасности клиентов, T2 ежемесячно блокирует 12 миллионов попыток звонков с использованием подменных номеров. Запущен определитель номера для входящих звонков в Telegram и WhatsApp от неизвестных абонентов, помогающий идентифицировать нежелательные и мошеннические вызовы. В сотрудничестве с ГК «Солар» запущена услуга бесплатного заказа отчета о скомпрометированных данных, которой воспользовались более 1 миллиона клиентов с момента запуска в августе. Кроме того, T2 подписала соглашения на Finopolis о разработке решений для противодействия мошенничеству совместно с Газпромбанк Мобайл, Банком ДОМ.РФ, Совкомбанком и ОТП Банком.
В развитии продукта, мультиподписка MiXX пополнилась новыми предложениями: сервисом «Пакет» от X5, подпиской Ozon Premium, обновленным Яндекс Плюсом с расширенным каталогом фильмов и сериалов, Яндекс Музыкой в lossless качестве и кешбэком баллами Плюса. Впервые на телеком-рынке в MiXX появился банковский продукт – сервис «ВТБ-Вклад MiXX», позволяющий открыть вклад в ВТБ под 24,5% годовых. Запущен тариф «Хватит!» с безлимитным интернетом в праздники и выходные. T2 зафиксировала стоимость тарифов открытой линейки навсегда, защитив абонентов от повышения цен. В 2024 году клиенты T2 обменяли 1,7 миллиарда минут и 6 миллионов ГБ на выгодные предложения партнеров, включая кофе, завтраки, скидки на такси и другие товары и услуги. Программа «Минуты – новая валюта» в рамках акции «Культурный обмен» позволила обменять минуты на билеты в более чем 40 музеев в 15 городах России.
Реклама: saratov.t2.ru
Источник: "Версия Саратов"