Tele2 открыл специальную линию поддержки для жертв мошенников
Защита от мошенников в каждом звонке
Российский мобильный оператор T2 запустил круглосуточную омниканальную поддержку для клиентов, ставших жертвами мошенников.
Обратиться за помощью можно по телефону горячей линии 611 или через чат в мобильном приложении. Специалисты предоставят консультацию, пошаговую инструкцию действий и психологическую поддержку.
За первый месяц работы горячей линии помощь получили 15 000 клиентов. В январе 2025 года в компании был создан специальный центр компетенций с командой из 300 сотрудников, полностью посвященной борьбе с мошенничеством.
Звонки на горячую линию автоматически перенаправляются к специалистам, работающим с подобными случаями. В мобильном приложении T2 появилась кнопка "Звонили мошенники", активация которой мгновенно подключает к чату сотрудника службы поддержки.
Пилотный режим работы линии поддержки действовал с декабря 2024 года. За это время специалисты оказали помощь более чем 15 000 клиентам по телефону и 7 000 клиентам через чат.
В тройку наиболее распространенных сценариев мошенничества входят:
Попытки получить персональные данные для взлома портала Госуслуги. Попытки получить код доступа к личному кабинету T2. Спам-звонки и SMS, навязчивая реклама.В 2024 году антифрод-платформа T2 заблокировала более 75 миллионов попыток мошеннических вызовов. Информация, собранная горячей линией о успешных атаках мошенников, используется для постоянного улучшения систем безопасности оператора.
Клиенты также передали 6 000 подозрительных номеров для дополнительной проверки. Для каждого сценария мошенничества разработан индивидуальный алгоритм помощи.
Эксперты по мониторингу качества обслуживания отслеживают удовлетворенность клиентов и эмоциональный фон консультаций. В 89% случаев специалистам удается успокоить клиента. Уровень удовлетворенности составляет 95% для голосового канала и 96% для цифровых каналов.
Реклама. saratov.t2.ru [https://saratov.t2.ru/]
Источник: "Версия Саратов"