Progorod logo

В Саратове ищут перевозчика для маршрута, заменяющего трамвай №3

17:10 25 мартаВозрастное ограничение16+
© ИА «Версия-Саратов»

Новый автобусный маршрут в Саратове заменит трамвайные неудобства

В Саратове продолжаются поиски компании, которая возьмет на себя обслуживание автобусного маршрута № 9Б "Восьмая Дачная — улица Вавилова". Этот маршрут был введен в качестве замены трамваю № 3, временно прекратившему свою работу в связи с масштабной реконструкцией трамвайных линий.

Напомним, как сообщает издание "Нверсия", трамваи № 3 перестали курсировать 10 марта на участке от 6-й Дачной до Кировского трамвайного депо. Причиной тому стала необходимость проведения работ по реконструкции трамвайных путей, которые, по предварительным оценкам, продлятся до 1 октября 2026 года.

Маршрут трамвая № 3 проходил по оживленному проспекту 50 лет Октября, где в часы пик, особенно перед мостом на остановке "Стрелка", регулярно возникают серьезные заторы. Для обеспечения транспортной доступности жителей города были запущены автобусы № 9А и № 9Б, частично дублирующие маршрут "тройки". Однако, как отмечает "Нверсия", это решение привело к увеличению нагрузки на проспект 50 лет Октября и усугубило и без того сложную дорожную ситуацию.

Ранее представители городской администрации сообщали о планах по борьбе с пробками, вызванными закрытием трамвайного маршрута и запуском дополнительных автобусов.

В первой половине марта уже проводились торги по выбору перевозчика для обслуживания маршрута № 9Б в период с 22 марта по 8 апреля. Согласно информации "Нверсии", контракт на сумму 9 миллионов рублей был заключен с Аллой Зубриловой.

Новый аукцион предполагает, что выбранная компания будет осуществлять перевозки с 9 по 25 апреля. Условия контракта остаются прежними: на маршруте должны работать 25 автобусов большой вместимости, отправляющиеся в первый рейс в 5:18, а в последний – в 23:17. Интервал движения между автобусами составит 5-10 минут. Начальная цена торгов установлена на уровне 9,6 миллиона рублей.

undefined
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: