Progorod logo

Саратовцы оплатили 53 млн рублей долгов за вывоз мусора после получения претензий

27 марта 09:20Возрастное ограничение16+
© АО «Ситиматик»

Ответственность за коммунальные услуги начинается с вас

Саратовский филиал компании «Ситиматик» активизировал досудебную работу с должниками за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Как сообщает пресс-служба АО «Ситиматик», с начала 2025 года региональный оператор направил 136 тысяч досудебных претензий собственникам квартир и частных домов.

Уведомления о задолженности получили абоненты, имеющие просрочку по оплате коммунальной услуги в течение двух и более месяцев. В компании отмечают, что такая мера воздействия оказалась эффективной: по 43,4 тысячам лицевых счетов, получившим претензии, произведена оплата на общую сумму более 53 миллионов рублей.

Таким образом, почти каждый третий абонент, получивший уведомление о долге, предпочел оперативно погасить его. Саратовский региональный оператор призывает граждан ответственно относиться к своим обязательствам по своевременной оплате коммунальных услуг.

В случае получения досудебной претензии, абонентам рекомендуется в кратчайшие сроки погасить имеющуюся задолженность. В противном случае, если неплательщик игнорирует претензию, компания «Ситиматик» оставляет за собой право передать документы в суд. В этом случае должнику придется оплатить не только сумму долга и начисленные пени, но и судебные расходы, связанные с взысканием задолженности.

Для удобства абонентов на официальном сайте Саратовского филиала компании «Ситиматик» по адресу https://64.citymatic.ru/ функционирует личный кабинет. В личном кабинете можно получить подробную информацию о начислениях и платежах за услугу по обращению с ТКО.

В компании также понимают, что возникновение задолженности может быть связано со сложными жизненными обстоятельствами. В таких случаях региональный оператор готов предоставить возможность оформления рассрочки платежей. Для этого необходимо обратиться к специалистам в офис, расположенный по адресу: г. Саратов, ул. Валовая, 2/10.

За более подробной информацией о возможности досудебного урегулирования задолженности или оформления рассрочки можно обратиться в контакт-центр по телефону: 8 (8452) 25-64-90.

undefined
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: