Progorod logo

Мужчины Саратовской области стали чаще покупать парфюмерию онлайн

14:41 14 маяВозрастное ограничение16+
© ПАО «МегаФон»

Мужчины открывают для себя мир парфюмерии онлайн

В Саратовской области наблюдается заметный рост интереса мужчин к покупке парфюмерии в интернете.

За первый квартал 2025 года количество таких покупок увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольшую активность проявляют мужчины в возрасте от 26 до 35 лет, которые предпочитают крупные онлайн-площадки, предлагающие товары по доступным ценам. Такие данные получены на основе анализа обезличенной информации о поведении клиентов компании Yota.

В целом по России онлайн-покупки косметики остаются популярными.

Объем данных, используемых пользователями на сайтах косметических магазинов, вырос на 6%.

Большая часть онлайн-продаж (92%) приходится на известные сети, такие как Золотое Яблоко, Рив Гош, Лэтуаль и Иль де ботэ. Количество посетителей этих сайтов практически не изменилось за год.

При этом растет интерес к небольшим интернет-магазинам.

Заметно увеличился спрос на корейскую косметику ( 45%) продукцию сетевых компаний вроде Avon и Oriflame ( 35%) а также парфюмерию разных брендов ( 23%)

Чаще стали посещать сайты магазинов с более доступной косметикой, например, Подружка и Улыбка радуги ( 14%).

Хотя женщины по-прежнему составляют большинство онлайн-покупателей косметики (67%), мужчины проявляют все больший интерес.

Их трафик в первом квартале вырос на 23%, в то время как у женщин – на 20%.

Мужчины проводят на сайтах с парфюмерией почти столько же времени, сколько и женщины: 45% от общего времени против 55%.

Самыми активными онлайн-покупателями косметики и парфюмерии являются люди в возрасте 26-35 и 36-45 лет, на долю которых приходится 63% трафика.

Быстрее всего растет активность пользователей старше 46 лет ( 13%), особенно на сайтах с парфюмерией ( 40%) и сетевых компаний ( 60%).

Молодежь от 14 до 25 лет в основном покупает косметику на сайтах крупных магазинов (66% трафика), но также стала чаще интересоваться продукцией сетевых компаний ( 58%) и парфюмерией онлайн ( 4%).

Наиболее активно покупают косметику и парфюмерию в интернете жители Саранска, Салехарда и Кызыла.

В десятку лидеров также входят Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп.

В этих городах меньше крупных магазинов косметики, что способствует росту онлайн-покупок.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: