Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Саратов получил 4 субсидируемых маршрута на 2026: Екатеринбург, Калининград, Махачкала, Новосибирск

Саратов получил 4 субсидируемых маршрута на 2026: Екатеринбург, Калининград, Махачкала, НовосибирскГеоргий Утургаули / Пресс-служба аэропорта «Гагарин» с сайта n1s1.hsmedia.ru

Федеральное агентство воздушного транспорта утвердило перечень субсидируемых региональных авиарейсов на 2026 год. Из аэропорта "Гагарин" предусмотрены четыре таких маршрута: в Екатеринбург, Калининград, Махачкалу и Новосибирск. Об этом сообщает Новости Саратова - 164.Ру.

Первыми в списке субсидируемых значатся рейсы "Ред Вингс" по направлению Екатеринбург - Саратов. Перелеты будут осуществляться на самолетах "Суперджет". Финансовая поддержка на эти рейсы поступит от правительств Свердловской и Саратовской областей, каждая из которых выделит по 30,5% от необходимой суммы. В период с 1 января по 30 апреля и с 1 октября по 31 декабря 2026 года запланировано 57 парных рейсов, выполняемых трижды в неделю.

Дополнительная субсидия предусмотрена для того же маршрута и авиакомпании в теплый период года, с 1 мая по 30 сентября. В этом случае софинансирование составит по 47,5% от каждого региона, что должно способствовать снижению стоимости билетов для пассажиров. Частота рейсов в неделю будет увеличена до четырех, а общее количество полетов туда и обратно за летний сезон достигнет 65.

По маршруту Калининград - Саратов авиакомпания "Икар" выполнит 62 парных рейса. Их софинансирование в объеме 50% возьмет на себя только Саратовская область, в то время как правительство Калининградской области не будет субсидировать ни один рейс этой авиакомпании. Полеты будут осуществляться на бразильских самолетах "Эмбрайер" Е-190, а в качестве резервного судна будет использоваться "Боинг 737-900".

Расписание калининградских рейсов включает 26 полетов дважды в неделю весной (с 1 апреля по 31 мая) и осенью (с 1 по 31 октября). Остальные 36 рейсов будут выполняться по одному разу в неделю в другие периоды года: с 1 января по 31 марта (зима), с 1 июня по 31 августа (лето) и с 1 октября по 31 декабря 2026 года (осень-зима).

Субсидирование билетов на рейсы до Махачкалы будет обеспечиваться правительствами Саратовской области и республики Дагестан, выделяющими по 47,5% от стоимости с каждой стороны. Авиакомпания "Икар" также выполнит 30 рейсов на данном направлении, используя "Эмбрайеры" Е-190 с резервным бортом "Боинг 737-900".

Следует учесть, что в периоды с января по март и летом стоимость билетов на эти рейсы значительно возрастет, поскольку в эти месяцы субсидии не предоставляются. Восемь рейсов будут выполняться дважды в неделю с 1 по 30 сентября, а остальные 22 полета - по одному разу в неделю с 1 апреля по 31 мая и с 1 октября по 31 декабря.

Последним направлением, получившим поддержку Саратовской области, стали рейсы авиакомпании "Сибирь" в Новосибирск. Эти полеты будут софинансироваться правительствами Новосибирской и Саратовской областей на общую сумму 61%, при этом точные доли каждого региона не уточняются.

Запланировано 62 парных рейса в Новосибирск и обратно, выполняемых четыре раза в неделю. Для этих полетов будут задействованы бразильские "Эмбрайеры" ERJ-170, а в качестве резервных воздушных судов указаны "Аэробусы" А319, А320 и А321, а также "Боинг" 737. Субсидии будут распространяться на полеты с 1 января по 30 апреля и с 1 октября по 31 декабря, что означает потенциальный значительный рост цен на билеты в теплое время года.

Напомним, 24 октября 2025 года саратовский аэропорт «Гагарин» ввел новое осенне-зимнее расписание полетов, которое начало действовать 26 октября 2025 года и продлится до 28 марта 2026 года. Согласно этому расписанию, полеты должны были выполняться по 12 направлениям девятью авиакомпаниями, включая рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, а также Екатеринбург, Калининград, Новосибирск и Махачкалу.

...

  • 0

Популярное

Последние новости