Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Саратовский регоператор получил на 27% меньше звонков: 36 тысяч обращений за полгода

Саратовский регоператор получил на 27% меньше звонков: 36 тысяч обращений за полгода© АО «Ситиматик»

Снижение звонков и стабильные потребности клиентов

Контакт-центр Саратовского филиала АО «Ситиматик» подвел итоги работы за первое полугодие 2025 года. За этот период на горячую линию поступило более 36 тысяч телефонных звонков. Это на 27% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Данные предоставлены изданием «Версия Саратов».

Наиболее частые вопросы от клиентов остались прежними. До 40% всех обращений поступает от собственников жилья. Их запросы касаются корректировки информации в лицевых счетах и урегулирования задолженности за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

Более 35% вопросов поступает от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Они интересуются процедурой заключения договоров, расчетом начислений за услугу по обращению с ТКО и возможностью получения рассрочки по платежам. Около 21% обращений касаются вопросов обслуживания и установки дополнительных контейнеров и бункеров для крупногабаритных отходов.

За первые шесть месяцев текущего года количество обращений, связанных с вывозом твердых коммунальных отходов, уменьшилось более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Консультанты контакт-центра обрабатывают большое количество обращений, используя голосовое меню и виртуального помощника «Ксюша». Современная система распределения вызовов позволяет абонентам быстро связаться с нужным специалистом. Для связи со специалистами контакт-центра можно использовать телефон: 8 (8452) 25-64-90. Они предоставляют ответы на вопросы и решают проблемы без необходимости личного посещения офиса регионального оператора.

...

  • 0

Популярное

Последние новости