Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Англичане – неаккуратны, немцы – щедры, а русские – какие? Признания горничной в Турции

Англичане – неаккуратны, немцы – щедры, а русские – какие? Признания горничной в ТурцииФото ИИ prosaratov.ru

Взгляд горничной на поведение туристов и его влияние на атмосферу отдыха

Как рассказала турецкая горничная с многолетним стажем работы, поведение гостей сильно различается, и этот опыт дает экспертное понимание гостиничного этикета.

Российские туристы держат номера в порядке: застилают кровати, аккуратно складывают вещи. Хотя персонал все равно перестилает белье по стандартам отеля, но сам факт такой дисциплины свидетельствует об уважении к чужому труду. Часто, помимо денежных чаевых, россияне оставляют горничным что-то из привезенных с собой продуктов, например, шоколадки. Это воспринимается как личный, приятный жест.

Британские гости, напротив, зачастую оставляют после себя беспорядок: разбросанные вещи, крошки, поврежденную мебель, что иногда приводит к штрафам. Чаевые они оставляют реже, чем российские туристы.

Польские и голландские постояльцы могут шуметь, устраивать вечеринки и оставлять много мусора, но, по словам горничной, их поведение менее проблематично, чем у британцев. Они обычно оставляют чаевые.

Немцы известны своей щедростью. В отличие от большинства туристов, которые оставляют символические суммы на чай, граждане Германии дают от 5 до 10 евро. Такой подход ценится всеми сотрудниками отеля. Горничная подчеркнула, что любые чаевые важны, даже в рублях, так как они пополняют семейный бюджет. Кроме того, для персонала имеет значение и личное отношение: вежливость гостей, например, их приветствия и слова благодарности, скрашивают ежедневную работу. Горничные ценят, когда гости здороваются и говорят "спасибо".

Взаимное уважение между гостями и персоналом отеля создает комфортную атмосферу для всех. Важно помнить, что в гостиничном бизнесе чаевые могут составлять значительную часть дохода обслуживающего персонала. Например, в США они являются ожиданным и основным источником заработка для таких профессий, обычно составляя 15-20% от счета. В Европе чаевые скорее являются бонусом за хорошее обслуживание.

Что еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости