Месяц адской вони на Ростовской, 14: УК и Водоканал перекидывают ответственность, пока жители задыхаются
- 16:42 29 октября
- Григорий Овчинников

Запах страха и безысходности в Заводском районе
Обитатели Заводского района Саратова высказывают недодовольство из-за постоянных трудностей с канализационной системой, которые, по их словам, значительно ухудшают условия проживания. Эти сведения были опубликованы пользователями Telegram-канала "Саратов. Жесть 18+".
На Ростовской, 14 во всех подъездах стоит ужасная вонь продуктами жизнедеятельности людей. Задыхаемся. Уже месяц звоним в свою управляющую компанию "Энергия-1“. Они говорят: "Звоните в Водоканал“, - мол это они не прочищают. Водоканал в свою очередь отправляет к управляющей компании. И этот круговорот уже месяц, а запах все зловоннее, - сообщает автор анонимного поста.
Как пишут на сайте Версия Саратов, журналист издания связался с управляющей компанией для получения разъяснений, однако оперативного ответа не последовало, и было предложено направить запрос в письменном виде. В организации "Саратовводоканал" представителям Версия Саратов подтвердили факт получения обращения об устранении засора по указанному адресу. Заявка была зарегистрирована 16 октября, однако на текущий момент она всё ещё не выполнена и находится в стадии обработки.
Подобные трудности с канализацией отмечены не только жителями этого дома в Заводском районе.
По адресу 1-й Огородный тупик, 18. У нас лет 5-6 нет управляющий компании, поэтому мы не знаем к кому обратиться за помощью. У нас двух этажный дом на восемь квартир. Проблема у нас с канализацией. Засоряется лежак от колодца к дому, на первом этаже течет через унитаз. Я многодетная мать, прошу помощи решить данную проблему, так как приходится вызывать платную услугу. Дом старый, возможно, нужна замена трубы. Просим помощи всем домом, - передает автор другого обращения.
Специалисты "Саратовводоканала" уточнили, что обращение от жильцов этого дома к ним не поступало, и рекомендовали его подать.
На засоры принимаем только от управляющей компании. Но раз ее нет, то примем от жителей, - объяснили в диспетчерской службе.
Как сообщалось ранее, жители Саратова регулярно сталкивались с перебоями в коммунальных услугах. С 21 июля начались отключения холодного водоснабжения в Ленинском и Волжском районах, а 28 и 29 июля подобные ограничения вводились в Октябрьском. 13 августа часть города осталась без горячей и холодной воды из-за ремонтных работ на теплосетях, а с 14 августа горячая вода была отключена для абонентов ПАО «Т Плюс» в районах Крекингской и Тульской улиц до 15 августа. Позднее, с 15 августа, в доме №33 на Университетской улице более месяца отсутствовало полноценное горячее водоснабжение. Также в Заводском районе жильцы дома № 34А по улице Крымской стали испытывать трудности с подачей холодной и горячей воды уже со вторника, о чем стало известно из обращения читательницы.