Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

"Месиво из грязи вместо остановок": жители Заводского района возмущены "благоустройством" скоростного трамвая №8

"Месиво из грязи вместо остановок": жители Заводского района возмущены "благоустройством" скоростного трамвая №8Остановка трамвайного маршрута №8 / © группа «Заводской Offline Саратов»

Забытые остановки и грязные дороги создают проблемы для жителей Заводского района

Жители Заводского района Саратова выражают недовольство из-за отсутствия благоустроенных остановок для скоростного трамвая. Это создает значительные неудобства при использовании общественного транспорта. Проблема была поднята горожанами в сообществе "Заводской Offline Саратов", и о ней написало издание "Версия Саратов".

При выходе из трамвая идёшь сразу в грязь, без возможности выхода на тротуар. Его нигде нет - только проезжая часть, а потом тебя ещё и машина обрызгает. Мало того, что убрали остановку "Жилучасток ГПЗ", ещё и здесь не сделали ничего для пользования общественным транспортом, - написал один из жителей в своем посте.

Гражданин приложил к своему сообщению фотографии и видеозаписи, на которых показано текущее состояние остановочных пунктов. Вместо оборудованной площадки там видна лишь грязная территория, заваленная поваленными ветками деревьев.

В комментариях к этой записи присоединились и другие местные жители, озвучивая похожие жалобы.

Это ещё не всё. Они циничным образом пропустили остановку "СПЗ-3", которая была вместо старого кольца 8-ки, как будто там люди не живут. А ведь в этом поселке очень много пожилых людей. Магазинов и прочей инфраструктуры там нет - ближайшие на третьем жилучастке. И пожилые люди вынуждены идти или под мост ближе к храму, или на Лучевую, а это не очень-то близко для них. Зато, по просьбе храма, её перенесли ещё дальше от моста и поселка. Так, получается, что у нас здесь настоящее гетто для пожилых людей, больше это никак не назовешь. Администрация объяснила ликвидацию остановки трамвая "СПЗ-3" тем, что это скоростной транспорт - большей глупости ещё не слышал…, - пожаловался один из комментаторов.
До сих пор не вернули остановку "2-й Прудный проезд по 8-му маршруту. Дикое отношение к людям, - добавил другой.
О да. Мы вынуждены идти по дороге, потому что нет тротуара, либо вплавь…, - отметил третий.
Ужас, на Огородной невозможно залезть в трамвай. Я лично видела, как одна женщина в возрасте на корячках заползала. Главное, отчитались, что всё сделали для народа, - сетуют местные жители.

Проект "скоростного трамвая" в Саратове был включен в рейтинг ИА "Версия-Саратов" как один из крупнейших и наиболее заметных долгостроев прошлого года. Изначально городские власти заявляли о планах по созданию выделенной скоростной линии. Однако впоследствии термин "скоростной" стали использовать в кавычках. Когда строительство началось, стало ясно, что фактически речь идет только о перекладке трамвайных путей, а не о создании новой скоростной линии.

Маршрут №9 столкнулся с проблемами из-за постоянных нарушений сроков. Задержки также коснулись маршрутов №8 и №6. Губернатор Бусаргин обещал, что ООО "СП Транстоннельстрой" завершит проект к концу 2024 года. Ранее директор компании Дмитрий Гринфельд утверждал, что все работы будут выполнены к 1 октября. Однако эти сроки впоследствии были перенесены на 30 октября. Затем было объявлено, что маршрут №8, как и маршрут №6, не начнет работу до конца ноября. Позднее сдачу работ по маршрутам №6 и №8 вновь перенесли на "апрель-май 2025 года". В итоге движение по маршруту №8 запустили 1 мая, что означает общую просрочку по этим объектам более чем на полгода.

Как сообщалось ранее, проект строительства и обновления трамвайных путей для маршрута №9 в Саратове, реализуемый ООО «Фракджет-Строй» с бюджетом более 4 миллиардов рублей, начался более двух лет назад с первоначальным сроком завершения к концу 2023 года. Однако сроки многократно переносились: сначала до декабря 2024 года, затем до июня 2025 года, а после судебных решений — до 1 сентября 2025 года. Несмотря на то что губернатор Роман Бусаргин 30 мая 2025 года заявлял о готовности маршрута к 1 июля, работы продолжились. И 24 июля 2025 года движение трамвая №9 было остановлено для их проведения. Накануне, 28 августа, издание «Версия Саратов» провело инспекцию. В ходе неё было обнаружено множество недоделок на трассе маршрута, включая улицу Огородную, где жители также выражали недовольство качеством ремонта тротуаров. Эти многочисленные дефекты создали фон для текущих жалоб на инфраструктуру.

...

  • 0

Популярное

Последние новости