Билайн запустил единый личный кабинет для бизнес-клиентов

Билайн запустил единый личный кабинет для бизнес-клиентовФото: © пресс-служба билайна

Новый личный кабинет Билайн бизнес для простоты и эффективности управления услугами

Билайн Бизнес запустил новый личный кабинет для корпоративных клиентов, объединяющий все продукты и услуги компании в единой точке доступа.

Это решение особенно актуально для пользователей нескольких услуг Билайн Бизнес, которым ранее приходилось переключаться между различными кабинетами.

Новый личный кабинет упрощает оплату и планирование расходов, предоставляя единый обзор всех платежей и документов.

Ключевые возможности нового личного кабинета:

  • Просмотр всех договоров и информации по ним в одном месте.
  • Получение и оплата счетов с возможностью отправки по электронной почте, скачивания или оплаты по QR-коду. Поддержка единого платежного документа для оплаты нескольких счетов.
  • Заказ отчетов, включая детализацию начислений и акты сверки в форматах XLS и PDF с электронной подписью.
  • Создание заявок в техподдержку с отслеживанием статуса.
  • Онлайн оформление услуг, включая корпоративную связь и интернет, с возможностью онлайн-подписи документов или доставки курьером.
  • Доступ к выгодным предложениям, персонализированным под профиль клиента.
  • Доступ к другим сервисам Билайн Бизнес, например, облачной АТС.
  • Возможность оставить обратную связь для улучшения сервиса.
  • Для входа в личный кабинет достаточно мобильного номера телефона любого оператора, без необходимости запоминания логина и пароля.

    Клиенты могут добавлять несколько юридических лиц, настраивать отдельные доступы для сотрудников и назначать им роли с дифференцированными правами доступа (например, бухгалтер имеет доступ к счетам и отчетам, но не к изменению тарифных планов).

    Максим Зайков, заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу Билайн, отметил, что новый личный кабинет станет незаменимым инструментом для эффективного управления продуктами и услугами компании, обеспечивая удобство и прозрачность взаимодействия.

    Билайн постоянно работает над улучшением своих продуктов и услуг, и новый личный кабинет — это только начало. В ближайшее время планируется добавление новых функций и возможностей.

    Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru https://saratov.beeline.ru/customers/products/

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости