Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Сервис брендированных звонков Билайн обработал 250 млн вызовов за первый год работы

Сервис брендированных звонков Билайн обработал 250 млн вызовов за первый год работыФото: © ПАО «Вымпелком»

Этикетка на связи создаёт новые стандарты коммуникации

Сервис идентификации вызовов «Этикетка» от Билайн Бизнес подвел итоги первого года работы. Запущенный в октябре 2023 года, сервис позволил российским компаниям совершить более 250 миллионов брендированных звонков.

Благодаря «Этикетке», коммуникация компаний с клиентами стала безопаснее и эффективнее. Сервис позволяет добавлять к звонкам информацию о компании и цели звонка, отображаемую на экране абонента вместе с номером.

Отображение информации зависит от технических возможностей сети, устройства абонента и соглашений между операторами. На данный момент «Этикеткой» пользуются более 1000 компаний из различных отраслей, включая финансы, IT, ритейл, телекоммуникации, туризм и логистику.

Брендированные звонки решают множество задач: информирование о заказах, связь с курьерами, поддержка клиентов, проведение опросов и подбор персонала.

По данным Билайн Бизнес, после подключения «Этикетки» клиенты стали быстрее отвечать на звонки, а доля успешных дозвонов значительно выросла.

Разработчики сервиса планируют дальнейшее расширение функциональности «Этикетки», чтобы соответствовать растущим требованиям бизнеса к безопасности и качеству телефонных коммуникаций.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru https://saratov.beeline.ru/customers/products/

Источник: "Версия Саратов"

...

  • 0

Популярное

Последние новости