Воскресенье стало самым активным днем распродаж в "Черную пятницу"
- 15:31 3 декабря
- 16+
- Служба новостей
Ноябрьские распродажи как искусство шопинга
Ноябрьские распродажи в интернет-магазине МегаФона показали неожиданные результаты. В отличие от общероссийской тенденции, пик покупательской активности в регионе пришелся на воскресенье, на которое пришлось 24% всех покупок за период акции. Суббота заняла второе место с 16% покупок, а среду и пятницу с показателями в 15% и 10% соответственно.
Самыми популярными товарами стали смартфоны, среди которых лидировали бренды Samsung, Apple и Xiaomi. На втором месте оказались средства защиты и ухода за гаджетами, а третью позицию заняли чехлы для телефонов.
Несмотря на онлайн-формат распродажи, большинство покупателей (80%) предпочли забрать товары самостоятельно в салонах связи. Только 20% воспользовались курьерской доставкой, включая экспресс-доставку.
В отличие от общероссийской тенденции, где пик покупок приходился на четверг после 10:00, с максимумом активности в период с 11:00 до 12:00, в регионе покупательская активность была распределена иначе.
Результаты «Черной пятницы» значительно превзошли показатели распродажи «11.11»: продажи смартфонов выросли на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз по сравнению с недельными результатами «Дня холостяка».
«“Черная пятница” — это отличная возможность для наших клиентов приобрести товары со скидкой, а для нас — проанализировать спрос и скорректировать цены и ассортимент на будущий год, чтобы максимально удовлетворить потребности покупателей», — прокомментировал Давид Борзилов, директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона.
История «Черной пятницы» восходит к XIX веку, а само название закрепилось в 1966 году в США. Существует несколько версий происхождения названия: одна связывает его с сильными пробками после Дня благодарения, другая — с традицией бухгалтерского учета, где прибыль обозначается черным цветом.
Источник: "Версия Саратов"