Жители стали в два раза больше времени тратить на поиск работы в интернете

Жители стали в два раза больше времени тратить на поиск работы в интернетеФото: © пресс-служба ПАО «МегаФон»

Онлайн поиск работы в регионе стремительно набирает популярность

Аналитики Yota, изучив обезличенные данные абонентов, зафиксировали в 2024 году значительный рост использования онлайн-сервисов поиска работы жителями региона.

Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах увеличился на 40% по сравнению с прошлым годом, а число пользователей выросло на треть. Хабр Карьера показал наиболее впечатляющую динамику роста – 51%.

Время, проводимое соискателями на сайтах по трудоустройству, увеличилось вдвое. В среднем, каждый пользователь тратил 63 минуты в месяц, что на 17% больше, чем годом ранее. Пик активности пришелся на июль и август, когда пользователи в среднем тратили по 90 минут на поиск работы онлайн.

На общероссийском уровне Хабр Карьера также лидировал по темпам роста в 2024 году, увеличив аудиторию на 40% и трафик на 54%.

  • HeadHunter занял второе место с приростом пользователей на 32% и трафика на 48%.
  • Superjob замкнул тройку лидеров, показав рост числа соискателей на 6% и потребления мегабайт на 11%.
  • Несмотря на рост конкурентов, HeadHunter сохранил лидерство по размеру аудитории и объему мобильного трафика. Superjob остался на втором месте, а остальные игроки изменили свои позиции.

    Государственный портал «Работа России» поднялся на две позиции благодаря росту числа пользователей, обойдя Работу.ру и Зарплату.ру.

    Основной прирост пользователей в сегменте сервисов по поиску работы (53%) обеспечили мужчины. Однако по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, показатели мужчин и женщин примерно равны (женщины: 62,6 минут и 3,16 Мбайт; мужчины: 62,9 минут и 3,12 Мбайт).

    Наибольший прирост новых соискателей наблюдался в возрастной группе 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика).

  • Группа 56+ заняла второе место с приростом на 24% по количеству пользователей и на 42% по объему трафика.
  • Существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика).
  • В то же время, доля молодежи до 25 лет снизилась.

    Анализ показал, что наиболее молодые пользователи предпочитают Хабр Карьеру и GeekJob (61% и 62% аудитории соответственно составляют пользователи до 35 лет).

    Наибольшая доля пользователей старше 46 лет наблюдается на Superjob и Зарплате.ру (36% и 33% соответственно).

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости