«ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в Саратове
- 13:50 28 декабря
- 16+
- Григорий Овчинников
Праздничный день для клиентов с заботой о будущем
В Саратове состоялся День клиента «ЭнергосбыТ Плюс». Мероприятие прошло в офисе компании на улице Чернышевского, 52а, с участием руководителей профильных подразделений.
Специалисты помогли жителям города разобраться в сложных вопросах, связанных с оплатой коммунальных услуг. Была продемонстрирована работа дистанционных сервисов: веб-версии личного кабинета ([https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual](https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual)) и мобильного приложения (доступно в Google Play ([https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.esplus.mobilelk](https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.esplus.mobilelk)) и App Store ([https://apps.apple.com/ru/app/%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B1%D1%8B%D1%82/id1490124020](https://apps.apple.com/ru/app/%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B1%D1%8B%D1%82/id1490124020))).
На Дне клиента подробно рассказали о способах оплаты квитанций без комиссии и порядке передачи показаний приборов учета (с 15 по 25 число каждого месяца, включая нулевое потребление).
Значительная часть вопросов касалась задолженности за теплоресурсы и порядка ее погашения. Сотрудники напомнили о продолжающейся акции «В Новый год — без долгов!», которая завершается 31 декабря 2024 года.
В преддверии Нового года все посетители получили небольшие подарки и поздравления от компании.
Источник: пресс-служба ПАО «Т Плюс»
Источник: "Версия Саратов"