Саратовский филиал «Ситиматик» улучшает качество услуг и активно взаимодействует с населением
- 18 сентября 2024
- 16+
- Григорий Овчинников

Улучшение качества услуг
В Саратовской области наблюдается положительная динамика в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Региональный оператор АО «Ситиматик» внедряет современные технологии для повышения качества услуг и оперативного реагирования на запросы граждан.
Ключевые аспекты работы компании:
Анализ обращений граждан показывает, что их количество постепенно снижается. Однако более половины жалоб по-прежнему поступает из Заводского и Ленинского районов Саратова. Основные темы обращений касаются состояния контейнерных площадок и нехватки емкостей для сбора ТКО.
Важно отметить, что согласно федеральному законодательству, ответственность за оснащение и уборку контейнерных площадок лежит на собственниках земельных участков, на которых они расположены. АО «Ситиматик» активно информирует общество о принимаемых мерах и перспективах развития системы обращения с ТКО в регионе.
Компания продолжает работу над совершенствованием своих услуг, стремясь к повышению экологической безопасности и комфорта жизни населения Саратовской области.
Источник: "Версия Саратов"