Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Володин в Саратове обсудил перспективы развития проекта "скоростного трамвая"

Володин в Саратове обсудил перспективы развития проекта "скоростного трамвая"Вячеслав Володин (в центре) / © пресс-служба губернатора Саратовской области

Будущее трамвайного движения в Саратове на горизонте

Председатель Госдумы Вячеслав Володин приехал в Саратов, чтобы проследить за тем, как идет строительство скоростного трамвая.

Сейчас трамваи ходят по маршрутам №8 и №9. На этих линиях почти закончили настраивать технику и приводить в порядок территории рядом с путями. Все эти работы должны закончить до конца июня.

Городские чиновники обещают, что маршрут №6 заработает уже в июне.

Самый длинный маршрут, №3, планируют отремонтировать к октябрю 2026 года. На третьем маршруте уже убрали старые рельсы и начали класть новые.

Конкурс на разработку проекта для маршрута №11 только объявили. Из-за того, что конкурс задержали, потеряли целый месяц, а стоимость проекта выросла до 69 миллионов рублей.

Перед встречей в правительстве Володин побывал в трамвайном депо. Там он поговорил с работниками о том, что будет с оставшимися шестью трамвайными маршрутами (два из них сейчас не работают) и тремя депо.

Потом чиновники, депутаты и представители строительных фирм собрались в правительстве, чтобы обсудить, как дальше строить скоростной трамвай.

Володин сказал, что хорошо пообщался с опытными работниками в Заводском депо и принял важные решения. Безусловно, нужно запускать 6-й маршрут и выходить на график работ на 3-м маршруте. Но останавливаться на этом нельзя, потому что это не решит проблему городского электротранспорта, — подчеркнул он.

Володин также рассказал, что на маршрутах №10 и №4 трамваи будут ездить по старым, просевшим путям, где местами положат новые рельсы. Он думает, что ремонт этих маршрутов обойдется недорого.

Володин надеется, что федеральная программа по обновлению городского электротранспорта будет работать и дальше, и ее расширят. Он считает, что нужно полностью отремонтировать все шесть оставшихся маршрутов, а также Кировское и Заводское депо, и ремонтную базу на Большой Казачьей. Там нужен не просто ремонт, а полная перестройка, потому что здания считаются памятниками истории и культуры.

...

  • 0

Популярное

Последние новости