Progorod logo

Жители пяти домов Саратова сбежали от управляющих компаний к "Т Плюс"

14:53 6 октябряВозрастное ограничение16+
© ПАО «Т Плюс»

Новый шаг к удобству и прозрачности в оплате коммунальных услуг

Саратовский филиал компании "Т Плюс" заключил прямые договоры на предоставление услуг с жителями пяти многоквартирных домов, расположенных в Саратове. Эти дома находятся по следующим адресам:

улица Некрасова, 38/40; улица Артиллерийская, 22; улица Чапаева, 6; улица Мамонтовой, 5; улица Тархова, 40.

Решение о переходе на прямые расчёты с "Т Плюс" было принято собственниками жилья на общем собрании.

Начисления за коммунальные услуги для этих домов начнутся с 1 сентября 2025 года. Новые платёжные документы, содержащие обновлённые лицевые счета, клиенты получат в октябре.

В настоящее время 4070 домов в Саратове, Энгельсе и Балакове уже оплачивают отопление и горячее водоснабжение напрямую в "Т Плюс".

Переход на прямые расчёты с "Т Плюс" даёт жильцам ряд преимуществ:

получение точных расчётов непосредственно от поставщика ресурсов; возможность быстро решать вопросы, связанные с оплатой и качеством услуг, используя Личный кабинет клиента (https://lkm.esplus.ru/) или обращаясь в офисы обслуживания; исключение рисков, связанных с возможной задолженностью компаний-посредников.

Для оформления прямых договоров жителям многоквартирного дома необходимо организовать общее собрание собственников и зафиксировать принятое решение в протоколе. После этого инициатор собрания должен уведомить ресурсоснабжающую организацию и предоставить ей необходимые документы.

Дополнительную информацию можно получить у специалистов Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" по телефону: 8 (8452) 98-64-33. Для удобства клиентов "ЭнергосбыТ Плюс" предлагает дистанционные сервисы, включающие личный кабинет на официальном сайте и мобильное приложение "ЭнергосбыТ ", доступное для скачивания в Play Market, RuStore и App Store.

В личном кабинете пользователи могут:

оплачивать счета без комиссий и очередей, в том числе через Систему Быстрых Платежей (СБП); удобно передавать показания приборов учёта, не посещая офис; получать ответы на вопросы и вносить изменения по лицевому счёту через вкладку "Обращения"; получать онлайн-справки: о расчёте за коммунальные услуги, об отсутствии задолженности, а также расшифровку расчёта пени; просматривать и скачивать квитанции, включая документы за предыдущие периоды.

Оплатить услуги также возможно в любой организации, принимающей платежи за коммунальные услуги. Размер комиссии определяется той организацией, которая осуществляет приём платежей.

Как сообщалось ранее, практика перехода на прямые расчёты за коммунальные услуги активно развивается в Саратовской области. В начале августа 2025 года жители семи многоквартирных домов в Саратове и Энгельсском районе начали оплачивать услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами напрямую региональному оператору «Ситиматик», приняв такое решение по собственной инициативе. Эти дома, ранее обслуживаемые шестью разными управляющими организациями, стали получать первые квитанции за июль от «Ситиматик» в начале августа. Общая сумма начисленных пеней за несвоевременную оплату услуг по обращению с ТКО с начала 2025 года составила 18,6 миллиона рублей, что подчеркивает необходимость более прозрачной системы. Переход на новую систему позволяет жильцам самостоятельно контролировать платежи и избегать рисков, связанных с посредниками.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: