"Ситиматик" извиняется за сбой: тысячам саратовцев пришли завышенные счета за мусор из-за ошибки в системе
Новые горизонты в актуализации данных для комфортного обслуживания
Саратовский филиал компании "Ситиматик" завершил процесс актуализации информации в лицевых счетах своих клиентов. В течение сентября и октября сотрудники филиала уточняли данные, в том числе сведения о владельцах индивидуальных жилых домов, которые ранее не имели оформленных лицевых счетов.
В рамках этой работы клиентам направлялись письма с разъяснениями о внесенных изменениях в платежные документы. Тем не менее, как сообщает издание "Версия Саратов", некоторые абоненты получили сентябрьские квитанции, в которых было ошибочно указано количество проживающих человек.
В настоящее время установлено, почему произошла ошибка, и эти причины устранены. Также приняты шаги, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Региональный оператор Саратова выражает свои извинения жителям, которым были ошибочно начислены платежи.
"Мы осознаем причинённые неудобства и делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию в максимально сжатые сроки", - заявили в Саратовском региональном операторе.К настоящему моменту организация уже приняла и обработала примерно двадцать тысяч обращений граждан. Работа по обработке всех поступающих запросов продолжается в усиленном режиме для их быстрого выполнения.
Свыше пятидесяти процентов обратившихся граждан предпочли обновить свои сведения удаленно, используя личный кабинет на официальном сайте или отправив письмо на электронную почту roso@citymatic.ru. Чтобы оперативно решать все возникающие вопросы, все клиентские офисы также функционируют в усиленном режиме.
Региональный оператор Саратовской области выполняет перерасчеты как по обращениям граждан, так и по своей собственной инициативе. Все корректировки в лицевых счетах будут отражены в платежных квитанциях за октябрь. Документы с верными начислениями уже подготавливаются для рассылки.
Заявки, поступившие в последних числах октября, находятся в процессе обработки. По ним будет произведен перерасчет за два месяца, предшествующих текущему. Эти изменения будут отображены в платежных документах за ноябрь, которые абоненты получат в установленные сроки. Компания настоятельно рекомендует жителям оперативно информировать об изменениях в числе проживающих лиц в их жилых помещениях, чтобы обеспечить корректный расчет стоимости услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
Как сообщалось ранее, в первом полугодии 2025 года Контакт-центр Саратовского филиала АО «Ситиматик» принял более 36 тысяч звонков, где среди частых вопросов была корректировка информации в лицевых счетах. За летние месяцы количество пользователей цифрового сервиса компании увеличилось на четыре тысячи, достигнув к началу осени 81 тысячи абонентов. Саратовский региональный оператор постоянно рекомендует всем собственникам жилья вносить необходимые корректировки данных в личном кабинете, чтобы обеспечить точность расчетов за услугу по обращению с ТКО.