Лучший маркетолог ПФО научила саратовских пресс-секретарей писать промпты для ИИ
Ирина Загребина, известный эксперт по стратегическому маркетингу, дизайн- и креативному мышлению, а также опытный бизнес-тренер, провела выступление для участников мероприятия. Ранее она дважды была удостоена звания "Лучшего директора по маркетингу в ПФО".
В ходе своей презентации Загребина продемонстрировала современные программы, которые используют искусственный интеллект для создания текстов и изображений, а также инструменты ИИ для мониторинга информации.
На практической части занятия пресс-секретари учились грамотно формулировать промпты - это специальные, последовательные указания для искусственного интеллекта, необходимые для генерации требуемых материалов. Для того чтобы получить ожидаемый результат от ИИ, им необходимо было четко определить несколько ключевых параметров: роль, предназначенную аудиторию, желаемую тональность, требуемый объем текста и возможные ограничения. Об этом сообщает Общественное мнение.