Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Лучший маркетолог ПФО научила саратовских пресс-секретарей писать промпты для ИИ

Лучший маркетолог ПФО научила саратовских пресс-секретарей писать промпты для ИИФото с сайта om-saratov.ru

Ирина Загребина, известный эксперт по стратегическому маркетингу, дизайн- и креативному мышлению, а также опытный бизнес-тренер, провела выступление для участников мероприятия. Ранее она дважды была удостоена звания "Лучшего директора по маркетингу в ПФО".

В ходе своей презентации Загребина продемонстрировала современные программы, которые используют искусственный интеллект для создания текстов и изображений, а также инструменты ИИ для мониторинга информации.

На практической части занятия пресс-секретари учились грамотно формулировать промпты - это специальные, последовательные указания для искусственного интеллекта, необходимые для генерации требуемых материалов. Для того чтобы получить ожидаемый результат от ИИ, им необходимо было четко определить несколько ключевых параметров: роль, предназначенную аудиторию, желаемую тональность, требуемый объем текста и возможные ограничения. Об этом сообщает Общественное мнение.

"Искусственный интеллект позволяет найти новые идеи, сгенерировать новую обновленную структуру, посмотреть какие-то инновационные методы, в том числе трендовые темы, которые ты не включал в работу. Мы говорим в целом про цифровизацию нашего общества и есть нацпроект по цифровизации, который неминуемо коснется всех госструктур и пиар-специалистов министерств и региональных СМИ в том числе. Для этого и организуется обучение. Мы понимаем, что действительно поколения очень быстро меняются, и необходима адаптация контента под новые запросы аудитории, чтобы текст был понятен, интересен, чтобы он был грамотно разделен, чтобы он был с теми терминами и словами, которые понятны аудитории. И неминуемо пиар-специалисту и редактору необходимо понимать специфику этого контента под разные каналы, под разные аудитории, чтобы соответствовать тренду гиперперсонализации", - сказала Ирина Загребина.

...

  • 0

Популярное

Последние новости