Единый номер 122 в Саратовской области: запись к врачу и вызов на дом с 8:00 до 20:00 ежедневно
Граждане могут использовать единый номер 122 для записи на прием к врачу или вызова специалиста на дом. По этому же номеру предоставляется справочная информация о медицинских учреждениях Саратовской области, находящихся под ведомством регионального министерства здравоохранения, включая их адреса, контактные телефоны и часы работы. Об этом сообщает Saratovnews.
Операторы Единого централизованного регионального медицинского колл-центра работают без выходных и праздников, ежедневно с 8:00 до 20:00. Услуги колл-центра предоставляются бесплатно.
Сотрудники колл-центра занимаются записью пациентов на прием, помогают оформить вызов врача на дом. Они также обеспечивают оперативную передачу информации о пациентах в медицинские учреждения в автоматическом режиме и следят за статусом поданных обращений.
Если пациент обращается в колл-центр, вызов врача на дом возможен по фактическому месту его нахождения, при условии наличия полиса обязательного медицинского страхования. Это правило действует даже в случае, если пациент не прикреплен к конкретной медицинской организации.
Саратовская область относится к числу регионов, использующих новейшие технологии в медицине. В настоящее время в Едином централизованном региональном медицинском колл-центре внедряется работа голосового помощника на базе технологии искусственного интеллекта. Уже сейчас голосовой помощник позволяет осуществить запись на прием к врачу в автоматическом режиме. На базе технологии искусственного интеллекта внедряется функция напоминания пациентам о предстоящем приеме врача, включая "узких" специалистов, - рассказал министр здравоохранения Владимир Дудаков.Напомним, 29 ноября 2025 года в Саратовской области начал функционировать чат-бот Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Этот цифровой помощник позволяет пользователям круглосуточно оперативно получать информацию о местонахождении и графике работы отделений МФЦ. Также с его помощью можно записаться на прием, отслеживать статус поданных заявлений и оставлять отзывы о качестве услуг, что значительно упрощает взаимодействие с госуслугами в регионе.