Сервис брендированных звонков Билайн обработал 250 млн вызовов за первый год работы
Этикетка на связи создаёт новые стандарты коммуникации
Сервис идентификации вызовов «Этикетка» от Билайн Бизнес подвел итоги первого года работы. Запущенный в октябре 2023 года, сервис позволил российским компаниям совершить более 250 миллионов брендированных звонков.
Благодаря «Этикетке», коммуникация компаний с клиентами стала безопаснее и эффективнее. Сервис позволяет добавлять к звонкам информацию о компании и цели звонка, отображаемую на экране абонента вместе с номером.
Отображение информации зависит от технических возможностей сети, устройства абонента и соглашений между операторами. На данный момент «Этикеткой» пользуются более 1000 компаний из различных отраслей, включая финансы, IT, ритейл, телекоммуникации, туризм и логистику.
Брендированные звонки решают множество задач: информирование о заказах, связь с курьерами, поддержка клиентов, проведение опросов и подбор персонала.
По данным Билайн Бизнес, после подключения «Этикетки» клиенты стали быстрее отвечать на звонки, а доля успешных дозвонов значительно выросла.
Разработчики сервиса планируют дальнейшее расширение функциональности «Этикетки», чтобы соответствовать растущим требованиям бизнеса к безопасности и качеству телефонных коммуникаций.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru https://saratov.beeline.ru/customers/products/
Источник: "Версия Саратов"