Progorod logo

Только 6% жителей Приволжья планируют покупку жилья в 2025 году

12:41 23 апреляВозрастное ограничение16+
© ПАО «МТС»

Новый взгляд на рынок недвижимости в Приволжье

Цифровая платформа МТС опубликовала результаты исследования планов россиян по покупке жилья.

Данные были собраны центром аналитики и исследований МТС AdTech.

Жители Приволжского федерального округа при выборе жилья чаще всего обращают внимание на:

Стоимость Удобство расположения Наличие рядом магазинов, школ и больниц Условия получения ипотеки

Однако лишь 6% жителей этого округа планируют купить жилье в 2025 году.

Самыми важными факторами при выборе недвижимости оказались:

Цена (91%) Район (86%) Наличие инфраструктуры (77%)

Меньшее значение для покупателей имеют ремонт внутри квартиры или дома и название компании-застройщика.

Источник: данные центра аналитики и исследований МТС AdTech.

Наиболее востребованными в Приволжском федеральном округе оказались:

Двухкомнатные квартиры Дома

Их планируют купить или уже купили за последний год 30% и 24% опрошенных соответственно.

Студии пользуются наименьшим спросом – их выбрали всего 8% участников опроса.

Большинство жителей (54%) предпочитают жилье среднего ценового сегмента, а 43% выбирают эконом-класс.

Почти половина (48%) тех, кто купил недвижимость за последний год, использовали для этого свои сбережения.

Ипотечные кредиты для покупки жилья оформили 27% респондентов.

Коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов прокомментировал результаты исследования:

Мы видим, что ситуация на рынке недвижимости заставляет застройщиков становиться более требовательными к результатам рекламных кампаний.

С одной стороны – исследование подтверждает спрос на вторичную недвижимость и ориентацию потребителей на средний ценовой сегмент жилья.

С другой – фиксирует уменьшение сделок по ипотеке и негативные ощущения россиян о доступности покупки недвижимости.

Покупатели и первичной, и вторичной недвижимости будут распределяться на еще более узкие сегменты, с каждым из которых придется выстраивать точечную коммуникацию и искать возможности для более точного таргетинга, например, на базе Big Data.

Опрос проводился центром аналитики и исследований MTS AdTech в марте 2025 года среди 2000 россиян старше 18 лет.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: