Количество жалоб на вывоз мусора в Саратовской области сократилось в 4 раза
- 30 мая 08:30
- Григорий Овчинников

Саратовский подход к чистоте и порядку в обращении с отходами
Саратовский филиал компании Ситиматик постоянно следит за тем, что волнует жителей области по вопросам вывоза мусора.
Специалисты отвечают на вопросы людей в соцсетях, чатах в Телеграм и через систему Инцидент-менеджмент Центра управления регионом. Если нужно, они быстро решают проблемы. За весну этого года обращений стало в 4 раза меньше, чем в прошлом году. Люди стали меньше жаловаться на работу мусоровывозящих компаний.
Только меньше 10% обратившихся недовольны тем, как вывозят мусор. Больше 80% всех вопросов касаются состояния мусорных площадок и баков. Жители говорят, что площадки в плохом состоянии, их не хватает, нужно проводить дезинфекцию и бороться с крысами.
Около 10% вопросов связаны с оплатой услуг за вывоз мусора и возможностью перерасчета. (Источник: пресс-служба АО «Ситиматик»)
По закону, за чистоту и порядок на мусорных площадках и вокруг них отвечают те, кому принадлежит земля – управляющие компании или местные власти. Узнать, кто отвечает за конкретную площадку, можно в списках мест накопления мусора на сайтах администраций.
Если люди жалуются на то, как вывозят мусор или крупногабаритные отходы, регоператор быстро разбирается с такими обращениями. Для этого используется современная программа SmartRo, которая помогает координировать работу мусоровозов. В ней видно, почему могут возникнуть проблемы на маршрутах, и есть фотографии, подтверждающие вывоз мусора.
Специалисты саратовского филиала Ситиматик хорошо работают с населением и быстро реагируют на вопросы. Такой подход не только помогает узнать мнение людей, но и рассказать им о том, что делается для улучшения системы вывоза мусора в Саратовской области. Благодаря такой работе, ППК РЭО отнесла Саратовский филиал Ситиматик к зеленой зоне во всероссийском рейтинге компаний, занимающихся вывозом мусора. Это говорит о высоком качестве их работы.