2,5 тысячи саратовских предпринимателей пользуются личным кабинетом регоператора по обращению с ТКО
- 3 июня 08:31
- Григорий Овчинников

Онлайн-сервис для бизнеса открывает новые горизонты взаимодействия
К началу июня у личного кабинета, созданного саратовским оператором по вывозу мусора специально для компаний и предпринимателей, появилось 2,5 тысячи постоянных пользователей.
Интерес бизнеса к такому способу общения с оператором постоянно растет с момента запуска сервиса. Самый заметный скачок числа новых пользователей специалисты Саратовского филиала компании Ситиматик увидели в мае. Это произошло благодаря акции «Давай помиримся», которая стартовала для предпринимателей. В мае в личном кабинете зарегистрировались более 300 новых клиентов.
В мае пользователи сервиса стали чаще обращаться за получением старых документов из архива – этим занимались 80% зарегистрированных в тот месяц. Второй по популярности возможностью стала онлайн-подача документов для внесения изменений в уже действующие договоры.
Клиенты очень высоко оценивают работу личного кабинета для юридических лиц. Они отмечают, что он удобен и помогает решать рабочие вопросы без необходимости ехать в офис компании.
Платформа предлагает много полезных функций. Через нее можно:
- получить доступ к текущим и прошлым документам,
- оплачивать услуги,
- отправлять запросы сотрудникам оператора
и многое другое. Единственные вопросы, которые нельзя решить удаленно через кабинет, касаются урегулирования задолженности до суда или в суде.
Саратовский филиал АО Ситиматик напоминает, что личный кабинет для бизнеса, владельцев коммерческой недвижимости и организаций находится на официальном сайте компании в разделе «Юрлицам». Чтобы начать пользоваться, нужно зарегистрироваться или войти в систему.
Дополнительную информацию о работе сервиса или помощь с регистрацией можно получить по телефону контакт-центра регионального оператора: 8 (8452) 25-64-90.