Конкурс на должность главы Саратова: Исаев и Бьятенко вышли в финал
- 10:10 25 марта
- 16+
- Григорий Овчинников

Саратов выбирает нового главу в условиях предвыборной интриги
В администрации Саратова 25 марта состоялся конкурс на замещение должности главы города. Четыре кандидата, подавшие заявки, были допущены к участию.
После завершения приема документов в Саратовскую городскую думу поступили заявления от действующго и. п. главы города Михаила Исаева, главы департамента Гагаринского административного района Владимира Бьятенко, общественника из Волжского района Павла Галактионова и безработной Елены Плотниковой.
Как сообщает издание "Нверсия", Владимир Бьятенко ранее уже "страховал" Михаила Исаева в прошлых "выборах". Стоит отметить, что в 2021 году Бьятенко занимал должность главы администрации Волжского района.
Павел Галактионов известен как постоянный участник подобных конкурсов на пост мэра, однако, как правило, не проходит отбор.
В состав жюри вошли 9 депутатов городской думы, а также 9 заместителей председателя правительства во главе с вице-губернатором Михаилом Орловым и депутаты областной думы.
Собеседование с кандидатами проходило в закрытом для СМИ режиме. Журналистам разрешили присутствовать только на первых трех минутах заседания и на оглашении результатов. Комиссия отсеяла кандидатов Павла Галактионова и Елену Плотникову.
В пятницу, 28 марта, депутатам Саратовской городской думы предстоит выбрать между Михаилом Исаевым и Владимиром Бьятенко. Многие наблюдатели считают, что процедура голосования будет формальностью.
После собеседования Михаил Исаев рассказал о трех главных направлениях работы, которые он планирует реализовать в первую очередь:
- Качественное изменение подхода к благоустройству и содержанию территорий. Особое внимание будет уделено качественному содержанию уже благоустроенных пространств и повышению уровня при работе с новыми объектами.
- Решение проблем в работе общественного транспорта. Необходимо создать более удобные сервисы для горожан, уйти от параллельности маршрутов и развивать каркасные маршруты с использованием больших автобусов и современных трамваев.
- Качественная реализация всех проектов, особенно тех, которые финансируются за счет межбюджетных трансфертов.
Фотографии кандидатов: