Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Голосовой помощник "Ксюша" принял более 260 тысяч звонков за три года работы в Саратовском филиале "Ситиматик"

Голосовой помощник "Ксюша" принял более 260 тысяч звонков за три года работы в Саратовском филиале "Ситиматик"© АО «Ситиматик»

Голосовой помощник Ксюша три года на страже удобства обслуживания

Саратовский филиал АО «Ситиматик» отмечает трехлетие применения голосового ассистента «Ксюши». За это время виртуальный сотрудник обработал свыше 260 тыс. входящих вызовов. Имя выбрано из-за распространенности имени Ксения среди сотрудников регоператора. Компания стремится к созданию комфортной системы взаимодействия с потребителями. «Ксюша» встречает всех позвонивших, помогая связаться с нужным специалистом через меню или соединяя с оператором.

Автоматизированная система позволяет одновременно обрабатывать большое количество звонков. Звонки поступают не на один номер, а распределяются по нескольким. «Ксюша» умеет настраивать приоритеты и направлять звонки свободным операторам.

Внедрение голосового помощника улучшает качество обслуживания, так как разговоры записываются для анализа потребностей абонентов и контроля сервиса.

Напоминаем телефон контакт-центра: 8 (8452) 25-64-90.

Специалисты расскажут об акции «Давай помиримся», возможностях урегулирования долгов для бизнеса, порядке начислений и заключения договоров, примут заявки на вывоз отходов и проконсультируют по вопросам обращения с ТКО.

Источник: пресс-служба АО «Ситиматик».

...

  • 0

Популярное

Последние новости