Саратовский филиал «Ситиматик» вошел в тройку лучших региональных операторов по работе в приложении «Водитель ТКО»
- 09:21 21 апреля
- Григорий Овчинников

Саратов на вершине экологического успеха
Саратовский филиал компании «Ситиматик» показал высокие результаты в работе, заняв одно из лидирующих мест среди региональных операторов по всей России. Оценка эффективности проводилась с помощью специального приложения «Водитель ТКО», которое позволяет отслеживать вывоз мусора в режиме реального времени. Эти данные были представлены в отчете на совещании, посвященном организации системы обращения с твердыми коммунальными отходами. Совещание проходило под руководством заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Патрушева.
Приложение «Водитель ТКО» было запущено в октябре 2024 года и сейчас используется в 85 регионах страны. Источник: пресс-служба АО «Ситиматик».
Приложение «Водитель ТКО» разработано Российским экологическим оператором. С его помощью водители мусоровозов делают фотографии контейнерных площадок до и после вывоза мусора. Все снимки передаются в цифровую систему РЭО. Там их обрабатывает специальная программа на основе нейросети. Это позволяет федеральному центру в любой момент получить актуальную информацию о том, как организован вывоз мусора в разных регионах.
- Формируется объективная картина качества услуги по вывозу мусора в каждом субъекте Российской Федерации.
- ППК РЭО, созданная по указу Президента РФ, занимается сбором и анализом данных о работе региональных операторов.
- Для этого используются специальные методики, позволяющие оценить реальное положение дел в сфере обращения с отходами в регионах.
Саратовский филиал АО «Ситиматик» уже неоднократно признавался одним из лучших по различным показателям и в целом как региональный оператор в федеральных отчетах, представляемых на уровне Правительства РФ. Он включен в группу «зеленой зоны», что говорит о его надежности в работе с мусором.
- Отмечалось высокое качество предоставления информации о вывозе мусора.
- Хорошая обеспеченность спецтехникой и ее эффективное использование.
- Своевременность оплаты услуг абонентами.
- Активная работа компании с населением по информированию.