Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Скоростные "Валдаи" швартуются шинами с паспортами: капитан объяснил, почему завод отказался от дорогих тубусов

Скоростные "Валдаи" швартуются шинами с паспортами: капитан объяснил, почему завод отказался от дорогих тубусов© ИА «Версия-Саратов»

Шины вместо кранцев как новый взгляд на швартовку

Применение автомобильных шин на новых скоростных судах «Валдай 45-Р» в Саратовской области соответствует требованиям завода-изготовителя. Капитан судна «Петр Столыпин», Андрей Лукашин, сообщил Telegram-каналу «Валдай Саратов», что Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева поставляет суда в такой комплектации. Каждая шина, используемая для этих целей, имеет паспорт-сертификат.

Судно «Петр Столыпин» стало вторым «Валдаем», начавшим курсировать между Балаково и Саратовом в текущем году; первое судно получило название «Юрий Гагарин». Информация о причинах использования шин на судах «Валдай» взята с сайта «Версия Саратов».

Андрей Лукашин объяснил, что основным преимуществом шин является их малый вес. В отличие от полнотелых и дорогостоящих тубусов, шины полые внутри. Для судов типа «Валдай», которые имеют небольшие размеры и массу, тяжелые кранцы могут создавать помехи. На скоростном флоте каждый лишний килограмм имеет значение. Еще одним плюсом использования шин является простота замены в случае их обрыва или потери.

Читатели издания «Версия Саратов» ранее обращали внимание на использование шин, закрепленных к бортам «Валдаев» для швартовки, выражая удивление по поводу применения покрышек вместо более эстетичных швартовых кранцев.

При этом на аналогичных судах в Самаре и Нижнем Новгороде для швартовки также применяются шины. Ранее правительство Саратовской области разъясняло, что портом приписки для новых «Валдаев» выбрана Астрахань.

Издание «Версия Саратов» также сообщало о состоянии причалов на Набережной Космонавтов в Саратове, которые, по наблюдениям туристов, прибывающих в город на теплоходах, выглядят неудовлетворительно. Эти причалы увешаны старыми покрышками, относящимися к отходам 4-го класса опасности. Ответственность за содержание причалов лежит на мэрии Саратова.

Публикация издания по этому вопросу осталась без комментариев со стороны чиновников. Не удалось также выяснить, имеют ли шины, используемые на набережной, паспорт-сертификат.

Ранее, 21 июля 2025 года, сообщалось, что в Главном управлении МВД России по Саратовской области произошли кадровые изменения: на должность начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции был назначен подполковник полиции Алексей Анатольевич Новокрещенов. Предыдущим руководителем управления экономической безопасности и противодействия коррупции с июля 2021 года был Николай Морозов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости