Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Свыше 3,5 тысяч саратовских предпринимателей перешли на цифровое взаимодействие с регоператором по ТКО

Свыше 3,5 тысяч саратовских предпринимателей перешли на цифровое взаимодействие с регоператором по ТКО© АО «Ситиматик»

Удобство онлайн-сервиса для бизнеса в Саратове

Число активных пользователей онлайн-кабинета Саратовского филиала компании "Ситиматик", предназначенного для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, демонстрирует устойчивый рост. Как сообщается со ссылкой на издание Версия Саратов, к октябрю 2025 года более 3,5 тысячи абонентов уже пользовались этим сервисом.

Специалисты регионального оператора отмечают, что наибольший приток новых регистраций и высокая активность в личном кабинете наблюдаются ежемесячно в период формирования и отправки счетов.

Эта удобная цифровая платформа предлагает абонентам разнообразные функции, включая:

  • Доступ к текущей и архивной документации.
  • Возможность оплаты услуг.
  • Отправку обращений специалистам регионального оператора.

Предприниматели особенно часто используют опции получения первичных документов из архивных данных, а также онлайн-подачу документов для корректировки текущих договорных обязательств. Абоненты, пользующиеся сервисом, неоднократно подчеркивали его практичность, так как множество вопросов можно решить дистанционно, избегая личного визита в офис обслуживания. Платформа разработана с учетом потребностей и пожеланий клиентов, что способствует упрощению их взаимодействия с компанией.

Доступ к личному кабинету открыт на сайте 64.citymatic.ru в разделе "Юрлицам". Для начала использования сервиса требуется простая процедура регистрации или авторизации. Полная инструкция по работе с сервисом размещена по соответствующей ссылке. За дополнительной информацией о функционале сервиса можно обратиться в контакт-центр регионального оператора по телефону 8 (8452) 25-64-90.

Как сообщалось ранее, цифровой сервис, запущенный Саратовским филиалом компании «Ситиматик», активно развивается. По итогам первого полугодия 2025 года Контакт-центр Саратовского филиала АО «Ситиматик» подвел итоги, зафиксировав снижение звонков на 27% до 36 тысяч обращений, а также сокращение числа запросов по вывозу ТКО более чем в 2,5 раза. К началу осени 2025 года общее число абонентов-собственников жилья, использующих личный кабинет, достигло 81 тысячи человек, при этом количество пользователей увеличилось примерно на четыре тысячи за летние месяцы. Ежемесячно через эту систему поступает порядка 2,5 миллиона рублей в качестве платежей за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

...

  • 0

Популярное

Последние новости