Саратовский "Ситиматик" признан лучшим в России по работе с обращениями граждан
- 20 февраля 10:00
- Григорий Овчинников

Саратовский филиал Ситиматик устанавливает новые стандарты в обслуживании граждан
Саратовский филиал АО «Ситиматик» признан лучшим в России по обработке обращений граждан и органов власти через ГИС ЖКХ.
Это стало известно по итогам промежуточного рейтинга за 2024 год, озвученного на совещании с государственными жилищными инспекциями регионов России.
Компания «Ситиматик» заняла первое и второе места (два личных кабинета) во всероссийском рейтинге. Третье место досталось ПАО «Саратовэнерго», агенту по начислениям, расчетам и работе с физическими лицами саратовского регионального оператора по обращению с ТКО.
Оценка эффективности работы основывалась на мнениях обратившихся граждан. Саратовский регоператор показал наименьшее в России количество негативных оценок.
Ежемесячно через ГИС ЖКХ саратовский регоператор и агент по начислениям обрабатывают более 300 000 обращений. Они своевременно размещают платежные документы, ведут учет оплат и перерасчетов.
Автоматизировано предоставление информации органам социальной защиты о наличии или отсутствии задолженности у льготников для своевременного предоставления субсидий.
Директор Саратовского филиала АО «Ситиматик» Евгений Фролов отметил масштаб проделанной работы в 2022-2023 годах совместно с ПАО «Саратовэнерго» по актуализации абонентской базы и улучшению работы в ГИС ЖКХ.
Он выразил благодарность коллегам из «Саратовэнерго» и саратовской Госжилинспекции за помощь в достижении высоких результатов.
Государственная жилищная инспекция осуществляет жилищный надзор, регулирует права граждан, контролирует предоставление ЖКУ и предоставление информации пользователям.
Структуры ГЖИ работают во всех регионах России.
Источник: "Версия Саратов"