Мы используем cookie.

Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

24 подрядчика привлечены к строительству нового моста через Волгу в Саратове

24 подрядчика привлечены к строительству нового моста через Волгу в СаратовеФото: © ИА «Версия-Саратов»

Новый мост через Волгу соединит берега и мечты Саратова

В Саратове разворачивается масштабное строительство нового моста через Волгу, и к реализации этого амбициозного проекта уже привлечены 24 субподрядные организации. Информация об этом размещена на портале ЕИС «Закупки», что свидетельствует о прозрачности и открытости процесса.

Общая стоимость контракта на строительство моста составляет внушительные 90 млрд 946 млн рублей. На данный момент подрядчику выплачен аванс в размере 9 млрд рублей, а основное финансирование запланировано на 2026–2027 годы, как сообщает Версия Саратов.

Генеральным подрядчиком выступает АО «Бамтоннельстрой-Мост» (АО БТС-Мост), возглавляемое Александром Поповым. Компания была выбрана 2 декабря, и других претендентов на участие в торгах не было. Интересно, что юридический адрес компании зарегистрирован в Грозном, на проспекте имени Путина, однако ИНН и адрес на сайте указаны московские.

«Бамтоннельстрой-Мост» имеет богатый опыт в строительстве крупных инфраструктурных объектов. В частности, компания построила мост на остров Русский во Владивостоке, мост через реку Зея в Благовещенске, мосты через Оку и Суру на трассе М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань, а также три тоннеля в Сочи.

Новый мост Саратов-Энгельс, который соединит Хмелевку и дачи в районе устья Мечетки, будет вантовым. Этот мост станет частью Южного обхода Саратова, общая протяженность которого составит 60 км 535 метров. Первый этап строительства, включающий возведение моста с подходами, охватит 14,77 км. Проект также предусматривает обеспечение транспортной доступности для жителей села Хмелевка.

Мостовой переход через Волгу протяженностью 12 км относится к уникальным сооружениям с пролетами длиной более 100 метров и высотой пилона выше 100 метров. Он будет включать в себя «левобережный пойменный мост» длиной 161 метр, три земляные вставки общей длиной около 8,5 км, «русловую часть» моста длиной 2,084 км и «правобережный пойменный мост» длиной 1,145 км.

Для строительства моста потребуется изъятие дачных участков, расположенных рядом с руслом Мечетки в Энгельсском районе. Подготовительные работы начались сразу после заключения контракта, несмотря на зимний период и лед на Волге. Было принято решение поддерживать майну (открытый участок воды без льда) площадью 14 квадратных километров с использованием ледокола и других судов, о чем ранее сообщала Версия Саратов.

В настоящее время к исполнению контракта привлечены 24 субподрядные организации. Генподрядчик имеет право передать субподрядчикам до 25% всех работ на сумму до 22,7 млрд рублей. Крупнейшие контракты заключены с ООО «Авантигео» из Домодедово (157 млн рублей), ООО «Тэнгри+» из Архангельска (485 млн рублей) и ООО «Армастройпроект» из Москвы (723,13 млн рублей). Последняя компания будет оказывать услуги по передислокации и эксплуатации флота.

Среди более мелких подрядчиков, сумма договоров с которыми не превышает 15 млн рублей, много фирм из Саратова. Они занимаются поставкой товаров, оборудования, ремонтом техники и другими работами.

...

  • 0

Популярное

Последние новости