Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

В Саратове на треть снизилось число жалоб на вывоз мусора

В Саратове на треть снизилось число жалоб на вывоз мусораФото: © АО «Ситиматик»

Снижение звонков и рост осведомленности о ТКО

С начала текущего года в Саратовском филиале АО «Ситиматик» зафиксировано заметное снижение количества обращений на горячую линию контакт-центра. Согласно данным, полученным от пресс-службы АО «Ситиматик» и опубликованным изданием Версия Саратов, за первые два месяца года специалисты обработали около 10 тысяч звонков, что на треть меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Вместе с тем, в компании отмечают существенные изменения в структуре поступающих обращений. Наблюдается значительный рост – более 40% – звонков от собственников жилья. Основные вопросы касаются порядка корректировки данных в лицевых счетах и процедур погашения задолженности за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

Предполагается, что увеличение числа подобных запросов может быть связано с повышением осведомленности населения о необходимости своевременного информирования поставщика коммунальной услуги об изменениях в сведениях о жилом помещении и его владельцах. Также, вероятно, свою роль играет эффективно проводимая досудебная и судебно-претензионная работа.

Представители юридических лиц и предприниматели обращаются в основном для уточнения вопросов, связанных с текущей деятельностью. Среди них – правила начислений за услугу по обращению с ТКО, возможность оформления рассрочки платежей при возникновении задолженности, а также порядок заключения договора.

Положительным моментом является значительное снижение – более чем в 4 раза – количества звонков, связанных с качеством работы мусоровывозящих компаний и работой отрасли по обращению с ТКО в целом. При этом, помимо замечаний, жители все чаще выражают благодарность за качество вывоза отходов, особенно в периоды сложных погодных условий.

Напоминаем, что физические и юридические лица могут обратиться к специалистам контакт-центра АО «Ситиматик» по телефону 8 (8452) 25-64-90 для получения ответов на возникающие вопросы и решения проблем без необходимости посещения офиса регионального оператора.

...

  • 0

Популярное

Последние новости